Категории
1 - 2 от 4

Описание

ДИПЛОМНЫЙ КУРС "Интегративное консультирование. Современные психотехнологии."

Центр личностного и профессионального развития "Жива" приглашает практикующих и начинающих психологов, специалистов, получающих второе высшее образование, желающих начать практическую деятельность в психологии на ДИПЛОМНЫЙ КУРС "Интегративное консультирование. Современные психотехнологии".

Программа, призванная синтезировать современные психотехнологии в подходе к консультированию клиента, создать пространство качественного профессионального обучения, с целью формирования системного подхода в работе психолога-консультанта, немедицинского психотерапевта, освоения современных психотехнологий в профессии психолога, формирования мировоззрения практического психолога.

В результате изучения программы вы будете ЗНАТЬ:
- основные направления, течения и школы практической психологии;
- основы работы с кризисными состояниями клиента;
- основные понятия психологического консультирования;
- этический кодекс помогающих профессий;
- основные механизмы работы практического психолога;
- основной инструментарий специалиста;
- основные приемы и способы психодиагностики клиента;
- основные инструменты оказания помощи практического психолога.

В результате изучения программы вы будете УМЕТЬ:
- использовать основной инструментарий практического психолога;
- Использовать современные психотехнологии;
- оценивать уместность использования той или иной технологии под задачи и проблемы консультирования;
- использовать классические приёмы практического психолога;
- применять неспецифические навыки психологического консультирования;
- анализировать природу психологической проблемы клиенты;
- работать с запросами клиента;
-рефлексировать перенос и конрперенос в процессе индивидуальной работы.

Обучение проводят:
Новиков Виктор Валерьевич - Психотерапевт Европейского Реестра; Директор АНО Образовательный Центр Профессионального Развития "Сфера"; Председатель НРО Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги; Преподаватель психологического консультирования; Аккредитованный супервизор ОППЛ; Групповой психотерапевт; Телесно-ориентированный психотерапевт.
Аниса Азизова - психолог, действительный член ОППЛ, руководитель дополнительного образования центра "Жива", танцевально-двигательный терапевт, телесно-ориентированный психотерапевт.
Надежда Матушкина – психолог, кризисный терапевт.

Документ по окончанию курса: Диплом установленного образца от Образовательного центра профессионального развития "Сфера" г. Новосибирск.
Количество часов: 608 часов (2,5 года).
Начало обучения: 19-20 октября 2019г., с 10:00 до 18:00 в выходные дни, раз в 1,5 месяца.
Стоимость одного модуля 75000 тг., при предоплате:
- до 25 мая 50.000тг.;
- до 30 августа 60.000тг.;
- до 30 сентября 70.000 тг.;
- после 75.000 тг.

За подробной информацией обращаться к организатору курса – Зарине, по телефону + 7 775 854 6088.

Структура курса:
Базовый курс:
1. Введение. Базовые понятия. Этика психолога. Базовые принципы. Психодиагностическая модель (1-2 модуль).
2. История интегративного подхода. Теории личности. Современные психотехники. (3-10).

Старший курс:
1. Частные вопросы консультирования (11-12).
2. Интеграция (13-15).

Программа курса:

Модуль 1. Базовые понятия психологического консультирования. Перцептивный вход. Роль и значение эмоций и чувств
• Понятие ПК. Консультирование, психокоррекция, психотерапия – разница понятий;
• Основные школы и течения в психологии. Интегративный подход;
• Личность психолога и её влияние на процесс. Условия профессионального становления. Мотивация психолога. Этика психолога;
• Состояние потока в консультировании. Влияние состояния потока на процессы клиента и психолога. Тренировка навыка входа в состояние потока;
• Эмоции и чувства и их значение в консультировании. Работа с эмоционально-чувственным контекстом консультирования;
• Демонстрационная сессия с разбором

Модуль 2. Психодиагностический инструментарий психолога.
• Основные диагностические критерии;
• Виды диагностики. Основные функции психодиагностики;
• Проективная диагностика;
• Психофизиологическая диагностика и основы телесной психодиагностики;
• Основы клинической диагностики. Типология;
• Уровни организации психики. Диагностическая модель по Мак-Уильямс;
• Демонстрационная сессия с разбором

С 3 по 8 модуль знакомимся с интегративной модальностью – базовыми школами и их постулатами. Практики авторские. Акцент – много терапии личной через практики +работа с определённой категорией клиентов на модуле.

Модуль 3. Аналитическая модель. Работа с полярностями, внутренними конфликтами, ресурсами личности. Аддиктивное поведение.
• Представление о личности в психоаналитической модели;
• Психологические защиты;
• Анализ оговорок, описок, сновидений. Метод ассоциаций;
• Юнгианская модель. Архетипы. Работа с теневыми процессами личности. Явные и скрытые личностные процессы;
• Тренинг «Я и моя тень»;
• Аддикции с точки зрения аналитического подхода. Внутренняя конфликтность.
• Работа с внутренней конфликтностью клиента.

Модуль 4. Инструменты телесно-ориентированной психотерапии в интегративном консультировании. Основы психосоматики
• Базовые постулаты ТОП. Принципы работы;
• Основные инструменты ТОП;
• Модель В. Райха, модель А. Лоуэнна. Диагностические модели по телу человека;
• Работа с хроническими зажимами и панцирями, блоками;
• Шейно-воротниковая зона. Работа с хондрозом;
• Работа с нижними блоками по Райху, Лоуэнну;
• Основная природа психосоматических проявлений. Принципы работы с психосоматическими клиентами, проявлениями;

Модуль 5. Работа с кризисными состояниями. Инструменты гештальт подхода в трансформации кризиса
• Гештальт модель. Базовые понятия школы. Теоретический и практический обзор;
• Основные зоны осознавания. Феноменологический подход;
• Кризис в консультировании, с точки зрения гештальт-модели. Работа с клиентами в кризисных состояниях;
• Работа с горем;
• Техника завершения прошлых отношений. Отпускание отношений. Дневник прощения и психологическая диета;
• Работа с застарелыми обидами, сильными чувствами;
• Работа с усвоенными установками, интроектами, переработка долженствований в ресурс здоровой зрелой личности;

Модуль 6. Экзистенциальная модель. Работа с суицидальными клиентами.
• Основные данности жизни с точки зрения экзистенциальной модели: смерть, свобода, ответственность, смысл жизни;
• Качество жизни человека. Способы повышения. Роль психолога в процессе повышения качества жизни человека;
• Работа с суицидальными клиентами;
• Работа с депрессивными состояниями;
• Переживание кризиса смерти. Техника «Личные похороны»;
• Техника работы с масками, освобождение от лишних масок. Техника Растождествление по И. Ялому;
• Трансформационная практика «Встреча со стеной». Последний день жизни

Модуль 7. Гуманистическая модель.
• Модель Роджерианского консультирования;
• Основные принципы: безусловное принятие, конгруэнтность, самораскрытие терапевта;
• Основные приёмы консультирования: глубинные техники выстраивания контакта с клиентом. Приём отражения чувств;
• Практика модели консультирования в гуманистическом подходе;
• Тренинг «Ресурсы детства». Работа с внутренним ребенком. Выход во взрослое состояние в консультировании;
• Техники гуманистического подхода. Излечение травм внутреннего ребенка, интеграция в опыт.

Модуль. 8. Когнитивно-поведенческий подход. Краткосрочная модель работы. Работа с фобиями и паническими атаками. ПТСР
• Краткосрочная модель консультирования. Приёмы дэпатологизации;
• Модель Милтона Эриксона в консультировании;
• Техники ДДГ и ДПДГ;
• Ресурсные трансы. Принципы наведения;
• Работа с фобиями и паническими атаками;
• Работа с ПТСР (посттравматика);
• Техника «кино»;
• Техника «отпускание прошлых связей».

Модуль 9. Трансперсональный опыт в психологическом консультировании. Работа с агрессией, сексуальностью
• Трансперсональная модель по С. Грофу. Основные матрицы и их влияние на жизнь человека;
• Опыт рождения на жизнь человека. Практики «второго рождения»;
• Агрессия и её природа. Значение. Роль в работе с клиентом;
• Сексуальность. Основные страхи и мифы. Работа с сексуальными процессами клиента;
• «Трансперсональное путешествие с животную природу». Дыхание состояний агрессии – смерти – сексуальности.

Модуль 10. Психодрама. Метафора состояния клиента. Работа с симптомами. Работа с внутренними конфликтами.
• Телесная метафора. Работа с проблемой клиента через тело;
• Методы психодраматического разыгрывания внутренних и внешних конфликтов в процессе консультирования;
• Работа с симптомами. Голос «симптома». Работа с физическими симптомами, болью.
• Практика «Линия времени», практика «работа с полярностями».

Частные вопросы консультирования с 11 по 12 модуль исследуются специфические вопросы консультирования. Начинается супервизия.

Модуль 11. Специфические вопросы консультирования
• Возрастные особенности и их влияние. Основные постулаты возрастной психологии;
• Особенности семейного консультирования. Семья как система. Влияние на процесс консультирования;
• Особенности дистанционного консультирования;
• Игры и манипуляции. Драматический треугольник;
• Взрослое состояние. Инструменты входа во взрослое состояние, перевод клиента во взрослое состояние коммуникации;
• Терапия молчанием. Техника «исповедь».
• Сложные клиенты.
• Элементы провокационной терапии в консультировании;
• Практика провокативной терапии;
• Супервизия.

Модуль 12. Особенности групповой работы в деятельности психолога
• Основные особенности группового консультирования;
• Принципы групповой динамики;
• Групповые роли. Роли участников и ведущего;
• Стадии групповой динамики;
• Групповая терапия. Динамические часы. Динамическая пауза;
• Тренинг «Последний герой» либо тренинг «Подводная лодка»;
• Супервизия.

Интеграция

Модули 13-14. Интегративнаый подход в консультировании. Пошаговая модель консультирования. Рынок психологических услуг
• Системный подход в консультировании;
• Этапы интегративного консультирования;
• Постановка психологической модели проблемы клиента. Пятифокусная модель причин проблем клиента на этапе сбора анамнеза;
• Границы: пространство, время, деньги;
• Фокусы внимания у психолога;
• Ассоциированные и диссоциированные состояния;
• Работа с сопротивлением;
• Понятие раппорта, рабочего альянса. Значение и роль доверия в ПК;
• Перенос и контреперенос в психологическом консультировании;
• Особенности завершения сессии;
• Основные навыки психолога-консультанта. Актуализация пройденных навыков в процессе обучения;
• Рынок психологических услуг;
• Режим вопрос-ответ. Обсуждение актуальных вопросов группы;
• Мотивация клиента;
• Самопрезентация;
• Интеграция полученных на модуле знаний в единую систему;
• Супервизия.

Модуль 15. Экзамен. Супервизия
Каждый проводит либо консультацию, либо практику на группе, под супервизией. Защищает свой отчет.




Комментарии Добавить новый

Добавить новый комментарий
Нет добавленных комментариев. Будьте первым!

Связаться с продавцом

Закрыть
Вы должны войти в систему или зарегистрировать новую учетную запись для того, чтобы связаться с продавцом.

Информация о продавце

Местоположение

Казахстан, Алматинская область, Алматы
г. Алматы ул.Тянь-Шаньская 4 центр "Жива"

E-mail адрес продавца

Закрыть
.
- вы не можете копировать и вставлять почту, вам нужно переписать ее
- не рассылать спам
- задать вопросы, относящиеся только к данному продукту
- не будьте грубыми
Приветствую! Вход больше информации.
Главная Поиск Мой аккаунт Мои оповещения Моя личная информация Мои объявления Напишите нам
Уточните поиск
Ключевое слово
Каьегория
Расположение

Регион

Город

Фото
Цена

Цена:

-
Дополнительно